СЕРВИС-ЦЕНТР
Ремонт и диагностика компьютера, а также его последующее обслуживание – это сложные технические процедуры. Они требуют знаний, опыта и компетенции. Наши специалисты обладают всеми вышеперечисленными навыками и гарантируют вам, что обратно вы получите полностью работоспособное устройство!
ОБРАТИВШИСЬ К НАМ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ
СКОРОСТЬ
Мы сэкономим ваше время и проведем работы в максимально короткие сроки.
ГАРАНТИЯ
На все виды работ и комплектующие мы даем гарантию до 3-х месяцев.
КАЧЕСТВО
Мы используем только лучшее оборудование и оригинальные запчасти.
ДОСТАВКА
Мы заберем и вернем обратно компоненты курьером RYZENPC.
СОГЛОСОВАНИЕ
Вы платите только за согласованную услугу, без каких либо "подводных камней"!
ЧЕСТНОСТЬ
Мы не скрываем от вас сложность ремонта и не берём лишнего!
как произвести заказ
#1 Оформите заявку
Оформите заявку самостоятельно, либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 208-60-10. Наш менеджер свяжется с вами в самое короткое время.
#2 Сдайте своЕ УСТРОЙСТВО
Вы можете самостоятельно привезти свое устройство в наш сервисный центр, либо воспользоваться услугами нашей курьерской службы.
#3 Получите консультацию и стоимость услуг
При получении вашего устройства, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить все детали заказа. Предоставим все необходимые рекомендации, а также итоговую стоимость.
#4 Произведите оплату
Если после финального согласования вас все устраивает, то вы можете оплатить ремонт любым удобным для вас способом.
#5 Получите своЕ УСТРОЙСТВО ОБРАТНО
По завершении ремонта, вы можете самостоятельно забрать свое устройство. Либо воспользоваться услугами нашей курьерской службы. Наш курьер доставит его в удобный для вас день.
СЕРВИС-ЦЕНТР ryzenpc
Почта: ryzenpc@yandex.ru
Режим работы: пн. - сб. 10:00 - 19:00, вс. выходной
КАРТА ПРОЕЗДА
Вопросы по РЕМОНТУ
Q. Как вы работаете? Сколько времени занимает ремонт?
A. Принимаем устройства на ремонт, проводим диагностику в течении 3-ех рабочих дней, согласовываем стоимость ремонта с клиентом, ремонт устройства, оповещение клиента о готовности.
Q. Могу ли я заранее узнать стоимость ремонта?
A. Да, окончательная стоимость ремонта согласовывается с клиентом после диагностики и выявления неисправности. В эту стоимость уже входит работа по устранению неисправности и необходимые для этого компоненты.
Q. Как удостовериться, что мое устройство действительно починили?
A. После всех ремонтных работ вы получаете заключение от нашего сервисного центра и на можете на месте проверить работоспособность своего устройства.
Q. На что распростроняется гарантия?
A. Гарантия распростроняется на все виды работ и комплектующие сроком до 3-ех месяцев.
Q. Какие запчасти вы используете?
A. В ходе работ мы используем только оригинальные запчпчасти.
Q. Сколько будет стоить доставка курьером RYZENPC?
A. Стоимость доставки по Москве состовляет 990 руб. (в пределах МКАД) и 990 руб. + 25 руб/км за МКАД.
Q. Я знаю какая неисправность у моего устройства, зачем проводить диагностику?
A. Как показывает практика, заявление о знании неисправности верно на 50%. Часто бывает, что помимо основной неисправности имеются побочные, их также нужно выявить и устранить.