Здесь вы узнаете подробную информацию о стандартной годовой гарантии и дополнительном сервисном обслуживании компьютеров RYZENPC.
Ваша гарантия от RYZENPC гарантирует защиту вашего компьютера в любой ситуации
информация о гарантии
При обращении по вопросам гарантии требуется указать номер гарантийного талона, а также в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие приобретение изделия (товарная накладная, гарантийный талон, чек).
Необходимо сохранять данные документы после приобретения изделия: в случае утраты, сроки сервисного обслуживания могут быть увеличены на неопределенный срок, ввиду процедуры восстановления оригиналов документов для подтверждения права на владение и обслуживание изделия.
Срок официальной гарантии на компьютеры RYZENPC состовляет 12 месяцев с момента покупки в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
-
Замена комплектующих на новые, при гарантийном случае, до 45 дней
-
Срок реакции на принятую заявку до 24 часов
-
Исправление программных ошибок
-
Стресс-тестирование 4 часа
Также, на все изделия RYZENPC действует фирменное сервисное обслуживание сроком в 12 месяцев после истечения основной гарантии.
В нее входят следующие услуги:
-
Консультации по функционированию предустановленного программного и аппаратного обеспечения изделия
-
Услуга по дооснащению и замене любых аппаратных средств изделия по желанию покупателя
-
Проведение технического обслуживания изделия (чистка от пыли, замена термоинтерфейса, обновление программного обеспечения)
Данные услуги полностью бесплатны и предоставляются всем покупателям изделий RYZENPC.
дополнительная информация
Гарантийные обязательства в соответствии с условиями, изложенными выше, могут быть аннулированы, целиком или полностью, в следующих случаях:
-
эксплуотация изделия производилась не по прямому назначению, а также не в соответствию с требованиями
-
изделие и/или его составные части подвергались механическому внешнему воздействию
-
произведена попытка ремонта изделия вне официального сервисного центра
Гарантийные обязательства не распростроняются на кабели, переходники, расходные материалы.
Проверить состояние гарантии можно по номеру гарантийного талона , обратившись в сервисный центр и предоставив необходимые данные.
В том случае, если истек срок грантийного и сервисного обслуживания, возможно предоставление услуг на платной основе. Производитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, возникший в результате сбоев или отказов аппаратного и програмного обеспечения изделия.
Срок диагностики и устранения сбоев и отказов аппаратных средств не привышает 7 (семи) рабочих дней, однако может быть увеличен в случае сбоя (отказа) сразу нескольких составных частей изделия.
сервисный центр ryzenpc
Адрес сервисного центра: г. Москва, Пятницкое шоссе 18, оф.302
Почта: ryzenpc@yandex.ru
Режим работы: пн. - сб. 10:00 - 19:00, вс. выходной
КАРТА ПРОЕЗДА
Вопросы по гарантии
Q. Куда обратиться при возникновении проблем?
A. Для наших клиентов действует горячая телефонная линия . Позвонив по указанному номеру или написав нам в любой из мессенджеров, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия RYZENPC доступна в рабочие и субботу, с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Q. Какая гарантия?
A. Все компьютеры от RYZENPC имеют гарантию сроком в 12 месяцев.
Q. А где гарантии, что вы не обманете?
A. Мы развиваемся в компьютерной индустрии уже больше 5 лет и дорожим своей репутацией. Более 10 000 человек стали довольными владельцами наших компьютеров по всей стране и СНГ.
Q. Мы живем на Сахалине, если что-то случится с компьютером, как решать гарантийный вопрос?
A. Вероятность возникновения проблемы с вашим компьютером во время гарантийного периода крайне мала, менее 1%. После сборки ПК проходит 4-ех часовое тестирование.
Если у вас всё же случился гарантийный случай, обратитесь к нам через любую форму связи. Мы найдем оптимальное решение в кратчайшие сроки.
Q. Как происходит обслуживание по гарантии?
A. Достаточно оставить обращение через раздел гарантии на нашем сайте. Это также можно сделать и любым другим удобным способом: телефонный звонок, email, WhatsApp, Telegram. Наш сервисный инженер проведет удаленную диагностику (Facetime, видеовызов или удаленное подключение). Большая часть всех обращений (в 90% случаев) решается удаленно.
Q. Как мне доставить компьютер в сервисный центр?
A. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом — через электронную почту, любой мессенджер, по телефону, оставив заявку у нас на сайте, либо через удобную для вас социальную сеть. Ваше обращение переведут в техническую поддержку и вам будет оказана удалённая помощь. В случае невозможности устранения возникшей проблемы удалённо, вам будет предложен удобный способ отправки ПК на сервис:
-
Забор ПК курьером по тарифу доставки.
-
Вы можете привезти ПК в сервисный центр самостоятельно.
-
Вы можете отправить компьютер ТК СДЕК.
Q. Какие сроки гарантийного ремонта?
A. Как правило, диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 45-и рабочих дней.