За два года AMD увеличила объёмы продаж процессоров в два раза.

За два года AMD увеличила объёмы продаж процессоров в два раза.
15 марта 2020

С момента выхода процессоров Zen первого поколения AMD сумасшедшими темпами увеличивает свою долю на рынке. Во всяком случае, последние восемь кварталов рост не прекращался. Объёмы поставок потребительских процессоров выросли в два раза, а доля рынка увеличилась с 9 до 17 %.

Свой доклад для финансовых аналитиков, глава AMD, Лиза Су (Lisa Su) начала с заявления о существенном прогрессе компании в захвате розничного рынка. Продукция AMD, по её словам, во многих интернет-магазинах формирует половину, или более, ассортимента в премиальном ценовом сегменте. Процессоры семейства Ryzen Threadripper названы лучшими в своей категории. Доля рынка AMD в сегменте процессоров непрерывно растёт на протяжении восьми кварталов.

Исполнительный вице-президент, Рик Бергман (Rick Bergman), в своих комментариях был более прагматичен. Он пояснил, что перед компанией, стоит задача охватить все ценовые сегменты вместо предыдущих 30% ассортимента. В последующие десять лет, финансовые показатели AMD, по его мнению, будут непрерывно расти.

Была приведена статистика, опирающаяся на данные Mercury Research за четвёртый квартал прошлого года. В сегменте ПК объёмы поставок процессоров AMD с 2017 года увеличились с 23 млн до 43 млн штук. Доля рынка за это время выросла с 9 до 17 %. Не менее важно то, что средняя цена реализации выросла за два года на 14 %. Это важная составляющая будущего роста нормы прибыли, которую AMD закладывает в новую финансовую модель на ближайшие четыре года.

Доля рынка AMD в сегменте ноутбуков с 2017 года выросла с 7 до 16 %. Если в 2018 году ассортимент новых моделей ноутбуков на основе процессоров AMD ограничивался 50 наименованиями, то в текущем году их количество превысит 135 штук. Экспансия в мобильном сегменте важна, поскольку количество ежегодно продаваемых ноутбуков в мире уже давно превысило количество реализуемых настольных систем.

Успехам AMD в коммерческом секторе был посвящён отдельный слайд. По словам Рика Бергмана, коммерческий сегмент позволяет охватить до 42 % целевого рынка, поэтому он важен для компании. В 2017 году доля AMD на этом рынке не превышала 7 %, в прошлом году её удалось увеличить до 11 %. Ассортимент коммерческих ПК на базе процессоров AMD в период с 2018 года по текущий расширился с 35 до более чем 70 моделей.

Вернуться к новостям
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии